Кейс
Соцсети
Товары для сна

Нам удалось достичь отличных результатов

сравнимых по эффективности с результатами
в запрещенных западных соцсетях

Проблема

До запрета ежедневный бюджет Blue Sleep на соцсети составлял до 1 млн рублей, крутилось 120 рекламных креативов. Отключение возможности рекламы могло бы стать катастрофой, ведь 90% продаж приносили именно соцсети.

Что мы сделали после ухода западных соцсетей?

Настроили новые каналы для дистрибуции контента, разделили на проспектинг и ретаргетинг. Они работают в связке.

1. Дзен

Видео и текст с оптимизацией на досмотр/прочтение.

2. РСЯ

Текст, видео от блогеров, карусель с оптимизацией на конверсии.

3. Смарт-баннеры

Аналог рекламы по каталогу с оптимизацией на конверсии.

4. Яндекс Медийка

Видео с оптимизацией на досмотр и минимальную стоимость показов.

5. Вконтакте

Карусели с картинками и видео с оптимизацией на конверсии.

6. MyTarget

Карусели с картинками и видео с оптимизацией на конверсии.

7. Маркетплейсы

Прекрасные автоматические стратегии по ДРР, работает очень хорошо Яндекс Маркет и Озон.

Нам удалось достичь результатов, сравнимых по эффективности с результатами в западных соцсетях.

Кабинет в западных соцсетях:

Данные из рекламного кабинета в РСЯ:

  

Дзен:

MyTarget:

Создадим новый спрос
на ваш продукт или услугу

Узнайте точную стоимость продвижения в соцсетях для вас