Позвонить нам

8 (495) 120-16-63

Написать нам

info@next-level-agency.ru

Мы доступны по будням 10:00–19:00

Оставить заявку
Услуги Кейсы Цены Контакты

Мы доступны по будням 10:00–19:00

Позвонить нам

8 (495) 120-16-63

Написать нам

info@next-level-agency.ru
Оставить заявку
Кейс
Email
Товары для сна

Стабильный рост сессий и доходов с рассылок для бренда товаров для сна

За 1.5 года работы с брендом товаров для сна

Особенности отрасли

Рынок товаров для сна — конкурентная среда, где уже много именитых брендов, которые заняли большую долю рынка. Очень важно постоянно быть на слуху и выделяться среди конкурентов. Поэтому нужно задействововать все каналы коммуникации по максимуму. Кроме того, товары для сна не являются продуктом регулярного потребления, а значит покупки совершаются с низкой периодичностью.

Задачи

  1. 1.Увеличить продажи в интернет-магазине.

  2. 2.Закрыть клиентов на повторную покупку.

Что сделали

1. Сегментировали базу

Мы разделили клиентскую базу по возрасту и совершенным на сайте действиям, чтобы отправлять максимально целевые письма.

2. Разработали стратегию рассылок

Составили цепочку массовых и триггерных писем.

Цель массовых рассылок — напоминать клиенту о себе и информировать о новинках и акциях. Поэтому мы отправляем их 2 раза в неделю: одно письмо с акцией, другое — с полезной тематической статьей.

Цель триггерных рассылок — в нужный момент рассказать клиенту о том, что ему интересно. Мы настроили несколько цепочек автоматических рассылок:

  • Welcome. Она рассказывает о преимуществах бренда и ассортименте. Отправляется после первого соприкосновения клиента с брендом.

  • Брошенная корзина. Напоминает клиенту о добавленном в корзину товаре, если он так и не сделал заказ. Отправляется спустя сутки и потом повторно через 2 дня.

  • С днем рождения. Поздравляем клиента и даем индивидуальный промокод на скидку.

  • Статьи. Полезный контент о том, как правильно выбрать матрас и тд. Отправляем, если клиент заходил в карточку товара, но не сделал заказ.

  • Допродажа. Если клиент, например, купил матрас, но не купил подушку, отправляем ему письмо с преимуществами подушки и скидкой на неё.

3. Разработали дизайн и структуру писем

На основе фирменного стиля бренда мы создали дизайн писем, а также сами проработали информационную составляющую. Клиент предоставил только минимальные вводные данные.

Результат — постоянный рост дохода и переходов на сайт с рассылок

За последние полгода количество сессий увеличилось в 3 раза, также как и доход с рассылок.

Другие кейсы нашей мультивселенной

Превратите обычные письма
в канал продаж

Узнайте точную стоимость email-маркетинга для вас