Сегодня расскажем, как мы повышаем узнаваемость бренда с помощью видео- креативов. Клиент: Travelata.ru — сервис по подбору туров.
Как мы повышаем узнаваемость бренда с помощью видео- креативов
Сегодня расскажем, как мы повышаем узнаваемость бренда с помощью видео- креативов. Клиент: Travelata.ru — сервис по подбору туров.
В первых кварталах 2022 года мы заметили, что доля Travelata среди нишевых конкурентов значительно ниже в области охватных кампаний (в сетях). При этом совсем не использовались медийные кампании, таргетинги на определенную аудиторию, а также объявления с видео. Мы поставили цель усилить позицию бренда на рынке, поэтому решили увеличить охватный трафик с помощью медийных кампаний.
Очень важный вопрос — что показать клиентам в рекламных роликах? Так как цель медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда и интереса к услуге, значит нужно показать те же самые триггеры и мотиваторы, которые зацепили и привели существующих клиентов. Мы провели Customer Development среди пользователей сервиса, которые приобрели туры за последние полгода.
Интересные инсайты, которые мы получили в CustDev:
На основе инсайтов из CustDev мы с командой Travelata провели мозговой штурм, на котором создали несколько кратких сценариев для видеороликов. Пример одного из них:
"Сравнить выходные в Москве, когда тратишь деньги на кино, ресторан, самокат, развлечения. И когда на эти же деньги летишь на выходные в путешествие/на море с Travelata"
Ролик, который мы сняли на основе краткого сценария с воркшопа
Затем мы подготовили техническое задание на съемку роликов и приступили к их созданию. Здесь мы пошли тремя путями:
Мы использовали только видео формат и только «разрешенные» площадки: YouTube, VK и Яндекс.Дзен. Блогеры, у которых развит свой Telegram-канал, дублировали посты и туда:
Благодаря интеграциям, мы достигли суммарно около 1 млн показов. Но основная цель сотрудничества с блогерами — качественные ролики, которые можно в дальнейшем использовать в рекламе.
Пример ролика от блогера
Мы разделяем понятия блогера и креатора. Креаторы — микро-блогеры, которые ориентируются на создание качественного контента. У них небольшая аудитория, и публикации в этих блогах не дают значимого результата. Но их основное преимущество — низкая стоимость и хорошее качество. Если говорить про цифры, то средняя стоимость производства одного ролика не превысила 50 тыс. рублей.
Пример ролика от креатора
Ролик, снятый нашей командой
Заранее невозможно сказать, какой ролик будет работать хорошо, а какой нет. Поэтому еженедельно мы отслеживали эффективность креативов по нескольким параметрам. В итоге в ротации остались только лучшие.
Пример отчета
При ведении медийных рекламных кампаний в совокупности с поисковой рекламой, CPA аудитории, контактировавшей с медийной рекламой, за отчетный период стал на 30% ниже.
Влияние рекламы на поиск +9% к естественному уровню брендовых запросов.
По итогам активной работы с медийными кампаниями видим, что CPA с медийных кампаний по post-view составляет 3 162,14 рублей, а общий доход с этих кампаний составляет 33 137 407,00 рублей.
Оставьте заявку — мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных