N-Gram – инструмент для управления рекламой и оптимизации
бизнес-KPI от Next Level
Цель Яндекс.Директа всегда в максимизации своей прибыли, а прибыль рекламодателя вторична. Что получается:
Сложности с достижениием KPI
Неконтролируемый расход бюджета
Непонимание механизмов управления ставками
Нецелевые дорогие показы по семантическому соответствию
Нерелевантные объявления в рекламной выдаче и снижение конверсии
Зависимость от постоянно меняющихся алгоритмов рекламных систем
Невозможность внесения регулярных изменений в кампании на автостратегиях
Основные функции:
Обрабатывает статистику Яндекс.Директ
Анализирует путь пользователя от поискового запроса до попадания
на сайт
Находит пробелы в релевантности контекста
N-Gram Bidder проведет глубокую оптимизацию до уровня поисковых запросов и выставит нужные ставки для достижения ваших KPI
Независимость от автоматических алгоритмов рекламной системы
Полный контроль над семантикой и релевантностью показов объявлений
Выгодная альтернатива автострагиям
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных