Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваш номер и мы перезвоним
Номер для связи
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Канал на Яндекс.Дзене для сервиса поиска мебели

Продвижение канала в Дзене «Mebel.ru»

21 580
Подписчиков
600 000 +
Постоянная аудитория
Предисловие и задачи


«Mebel.ru» — сервис поиска мебели. Сайт-агрегатор, который объединяет предложения от почти 300 производителей корпусной, мягкой, садовой мебели в бюджетной, средней и премиальной ценовой категории. В каталоге мебели – более 90 000 товаров.

«Mebel.ru» активно использует разные каналы для привлечения клиентов: информационные статьи на сайте, внешние публикации, социальные сети. Яндекс.Дзен стал одним из вариантов привлечения трафика. Канал уже существовал – но пустой и без активной аудитории.

Мы протестировали новый канал распространения контента и привлечения целевой аудитории на Яндекс.Дзене. Вывели канал на монетизацию и увеличили постоянную аудиторию до 600-800 тысяч человек


Задача
  • Протестировать новый канал для привлечения трафика на сайт Mebel.ru.

  • Сформировать стабильно активную аудиторию.

  • Привлекать максимально возможное количество целевой аудитории на сайт Mebel.ru.



Что мы сделали

•Оформили канал
•Придумали название, продающее описание, подключили к Метрике
•Протестировали темы и форматы публикаций
Публикации

На момент, когда мы начинали развивать канал в Яндекс.Дзен (2019 год), форматов публикаций было всего два: нарративы и статьи.

Сначала сделали упор на статьи. Писали обо всём, что связано с мебелью и интерьером, чтобы выяснить, какие темы больше всего интересуют читателей. Оказалось, что упор стоит сделать на ремонт жилья, в том числе рубрику «до-после», дизайнерские проекты для квартир небольшой площади, бюджетную мебель и интерьерные решения. Так мы и поступили.

Затем подключили нарративы – это аналог сторис в Instagram: картинка + текст, всего в публикации можно сделать 10 таких карточек. Нарративы стали отличным форматом для демонстрации дизайнерских проектов – много текста там не требовалось. Плюс к тому, именно нарративы дали основной приток трафика с мобильных устройств. В 2020 году Дзен упразднил этот формат. На смену ему пришли галереи: те же 10 изображений, только сопроводительный текст делается не на них, а в специальном отдельном поле. Мы используем статьи и галереи, видео не снимаем.
В статистике отображаются только статьи. Всего же вместе с нарративами и галереями на канале более 1500 материалов: мы выкладывали по 4, 3, 2, 1 публикации в сутки. В первый год существования канала сосредоточились на 3 публикациях, чтобы алгоритм Яндекс.Дзен быстрее «заметил» нас и подобрал подходящую аудиторию, затем снизили темпы — чтобы равномернее распределялись выделяемые нам машинным алгоритмом показы.

Всего наши статьи прочитали более 11.3 миллионов раз. CTR в ленте (соотношение показов к открыванию материала) — 12%. Карта дочитываний — 82%. Это значит, что в среднем 82% читателей дочитывают наши материалы до конца.


Топ-3 наших публикации по количеству дочитываний:

1) Три вещи, из-за которых кухня выглядит устаревшей и дешёвой — 308 тысяч дочитываний.

2) Превратили «бабушкину» гостиную в модную и современную за 60 тысяч рублей — 226 тысяч дочитываний.
3) Как поместить в спальню 9-11 кв.м кровать и большой шкаф, чтобы было уютно — 220 тысяч дочитываний.


Аудитория

Целевая аудитория сформировалась достаточно возрастная, при этом живая и вовлечённая.
В 2019 году мы начали публиковать материалы, за первый месяц ежедневных публикаций у нас прибавилось 57 подписчиков. Дальше с каждым месяцем темпы росли: уже в июне 2019 их было 519, а в декабре 2019 – 2035.
В январе 2021 года мы достигли рубежа в 15 000 подписчиков и перешагнули его.
В феврале 2021 преодолели цифру в 20 000 подписчиков.
Аудитория выросла с нуля до 666 303 человек меньше, чем за два года. Например, в январе 2020 количество пользователей, прочитавших наши публикации за месяц, составляло 190 000 человек. В декабре 2020 их стало 458 843 (и это ещё с небольшим падением).
В январе 2021 года на канале «Mebel.ru» появилось 666 303 уникальных читателя.
К концу месяца аудитория выросла ещё – до 838 тысяч человек.
Трафик

Для привлечения трафика мы размещаем несколько активных ссылок на Mebel.ru в каждой публикации. Если статья с обзором товаров, гиперссылки ведут на нужный товар на Mebel.ru, если же информационная или развлекательная — подбираем подходящие материалы, связанные по тематике с публикацией на Яндекс.Дзен.

Система работает: за январь 2021 года совершено 41 525 переходов только в общий раздел статей на Mebel.ru

Монетизация

Канал на Яндекс.Дзен выходит на монетизацию, когда набирает 10 000 минут дочитываний за неделю. Этот показатель мы преодолели в первые же месяцы работы, соответственно, с 2019 по настоящее время канал стабильно приносит доход. Это происходит автоматически: Яндекс размещает в публикациях рекламные блоки; за клики по ним начисляются средства. По состоянию на 2021 год доход варьируется от 250 до 1000 рублей в день


Что в итоге

Яндекс.Дзен — подходящая площадка для продвижения сервиса поиска мебели. Мы продолжаем активно работать над созданием контента, формируем единое информационное пространство с сайтом Mebel.ru, социальными сетями проекта. В разработке — новые форматы привлечения целевой аудитории.
Предисловие и задачи


«Mebel.ru» — сервис поиска мебели. Сайт-агрегатор, который объединяет предложения от почти 300 производителей корпусной, мягкой, садовой мебели в бюджетной, средней и премиальной ценовой категории. В каталоге мебели – более 90 000 товаров.

«Mebel.ru» активно использует разные каналы для привлечения клиентов: информационные статьи на сайте, внешние публикации, социальные сети. Яндекс.Дзен стал одним из вариантов привлечения трафика. Канал уже существовал – но пустой и без активной аудитории.

Мы протестировали новый канал распространения контента и привлечения целевой аудитории на Яндекс.Дзене. Вывели канал на монетизацию и увеличили постоянную аудиторию до 600-800 тысяч человек


Задача
  • Протестировать новый канал для привлечения трафика на сайт Mebel.ru.

  • Сформировать стабильно активную аудиторию.

  • Привлекать максимально возможное количество целевой аудитории на сайт Mebel.ru.



Что мы сделали

•Оформили канал
•Придумали название, продающее описание, подключили к Метрике
•Протестировали темы и форматы публикаций
Публикации

На момент, когда мы начинали развивать канал в Яндекс.Дзен (2019 год), форматов публикаций было всего два: нарративы и статьи.

Сначала сделали упор на статьи. Писали обо всём, что связано с мебелью и интерьером, чтобы выяснить, какие темы больше всего интересуют читателей. Оказалось, что упор стоит сделать на ремонт жилья, в том числе рубрику «до-после», дизайнерские проекты для квартир небольшой площади, бюджетную мебель и интерьерные решения. Так мы и поступили.

Затем подключили нарративы – это аналог сторис в Instagram: картинка + текст, всего в публикации можно сделать 10 таких карточек. Нарративы стали отличным форматом для демонстрации дизайнерских проектов – много текста там не требовалось. Плюс к тому, именно нарративы дали основной приток трафика с мобильных устройств. В 2020 году Дзен упразднил этот формат. На смену ему пришли галереи: те же 10 изображений, только сопроводительный текст делается не на них, а в специальном отдельном поле. Мы используем статьи и галереи, видео не снимаем.
В статистике отображаются только статьи. Всего же вместе с нарративами и галереями на канале более 1500 материалов: мы выкладывали по 4, 3, 2, 1 публикации в сутки. В первый год существования канала сосредоточились на 3 публикациях, чтобы алгоритм Яндекс.Дзен быстрее «заметил» нас и подобрал подходящую аудиторию, затем снизили темпы — чтобы равномернее распределялись выделяемые нам машинным алгоритмом показы.

Всего наши статьи прочитали более 11.3 миллионов раз. CTR в ленте (соотношение показов к открыванию материала) — 12%. Карта дочитываний — 82%. Это значит, что в среднем 82% читателей дочитывают наши материалы до конца.


Топ-3 наших публикации по количеству дочитываний:

1) Три вещи, из-за которых кухня выглядит устаревшей и дешёвой — 308 тысяч дочитываний.

2) Превратили «бабушкину» гостиную в модную и современную за 60 тысяч рублей — 226 тысяч дочитываний.
3) Как поместить в спальню 9-11 кв.м кровать и большой шкаф, чтобы было уютно — 220 тысяч дочитываний.


Аудитория

Целевая аудитория сформировалась достаточно возрастная, при этом живая и вовлечённая.
В 2019 году мы начали публиковать материалы, за первый месяц ежедневных публикаций у нас прибавилось 57 подписчиков. Дальше с каждым месяцем темпы росли: уже в июне 2019 их было 519, а в декабре 2019 – 2035.
В январе 2021 года мы достигли рубежа в 15 000 подписчиков и перешагнули его.
В феврале 2021 преодолели цифру в 20 000 подписчиков.
Аудитория выросла с нуля до 666 303 человек меньше, чем за два года. Например, в январе 2020 количество пользователей, прочитавших наши публикации за месяц, составляло 190 000 человек. В декабре 2020 их стало 458 843 (и это ещё с небольшим падением).
В январе 2021 года на канале «Mebel.ru» появилось 666 303 уникальных читателя.
К концу месяца аудитория выросла ещё – до 838 тысяч человек.
Трафик

Для привлечения трафика мы размещаем несколько активных ссылок на Mebel.ru в каждой публикации. Если статья с обзором товаров, гиперссылки ведут на нужный товар на Mebel.ru, если же информационная или развлекательная — подбираем подходящие материалы, связанные по тематике с публикацией на Яндекс.Дзен.

Система работает: за январь 2021 года совершено 41 525 переходов только в общий раздел статей на Mebel.ru

Монетизация

Канал на Яндекс.Дзен выходит на монетизацию, когда набирает 10 000 минут дочитываний за неделю. Этот показатель мы преодолели в первые же месяцы работы, соответственно, с 2019 по настоящее время канал стабильно приносит доход. Это происходит автоматически: Яндекс размещает в публикациях рекламные блоки; за клики по ним начисляются средства. По состоянию на 2021 год доход варьируется от 250 до 1000 рублей в день


Что в итоге

Яндекс.Дзен — подходящая площадка для продвижения сервиса поиска мебели. Мы продолжаем активно работать над созданием контента, формируем единое информационное пространство с сайтом Mebel.ru, социальными сетями проекта. В разработке — новые форматы привлечения целевой аудитории.
Давайте познакомимся

Прежде чем стать партнерами, мы обычно проводим несколько встреч, на которых обсуждаем, какие каналы наилучшим образом подойдут клиенту, показываем команды, с которыми клиент будет работать, а также обсуждаем скидки за выбор нескольких каналов

Закажите звонок – наши специалисты всегда готовы помочь!
Заявка на консультацию
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Ваше имя
Электронная почта
Номер для связи*
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных