Закажите обратный звонок
Просто оставьте ваш номер и мы перезвоним
Номер для связи
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Агрегатор туристических путёвок

Оптимизация контекстной рекламы «travelata.ru»

На 20%
Стоимость клика
В 4.5 раза
Количество кликов
В 2.6 раза
Увеличение продаж
Предисловие и цель


До начала работ по оптимизации контекстная реклама агрегатора туристических путёвок Travelata.ru в блоке небрендового контекста работала с низким уровнем прибыли (ROMI). K50 помог автоматизировать работу, оптимизировать ставки и увеличить ROMI, что в итоге позволило улучшить unit-экономику канала и нарастить в нем объемы: за год количество кликов увеличилось в 4,5 раза, продаж в 2,6 раза, а стоимость клика снизилась на 20%.

Цель
Увеличить количество заявок с небрендовой рекламы.



Подготовка

Next Level Agency — не первое агентство, с которым Travelata.ru столкнулись на своём пути, так что работу мы начинали не с нуля. Рекламные кампании вместе со всеми недоработками достались нам от предыдущего партнёра клиента. Поверхностный аудит помог найти пробелы в семантическом ядре, некорректную группировку и несколько ошибок, которые мы устранили в первую очередь.

Главная проблема в том, что за работу мы взялись весной 2018 года — в самом начале сезона отпусков. Времени на переработку семантического ядра просто не было. Поэтому мы запустили РК с тем, что было, дополнив семантику недостающими запросами, параллельно взявшись за разработку её более детализированной версии.

Одновременно с этим в тестовом режиме мы запустили кампании в РСЯ и ретаргетинг, а для повышения релевантности перегруппировали запросы и написали новые тексты объявлений.

В результате подготовительных работ количество кликов выросло на 8,35%, а количество продаж на 6,7%. KPI по эффективности мы, правда, не достигли, так что на этом наша работа не закончилась.


Анализ

Цели нам настраивать не пришлось — Травелата отслеживала все ключевые метрики и до нашего прихода. Нам оставалось только свести все данные из Яндекс.Директа и объединить их с данными из CRM. Решением стал K50, который предоставляет статистику и вычисляемые метрики в удобном формате.

Выгрузку из CRM мы получали в виде CSV-файлов, на основе которых с помощью настраиваемых метрик вычисляли количество заявок и покупок, доходность и CR. После сведения все данные автоматически заносятся в таблицу «Статистика».

Либо удалить, либо вставить картинку, на которой нет названия наших столбцов - СМ2 и т.д.
Кроме этого, автоматически происходит выгрузка ассоциированных конверсий из Google Analytics, что позволяет учесть значимость контекстной рекламы в цепочке взаимодействия пользователя с сайтом.


Генерация

На момент запуска у клиента уже был готовый фид отелей, который мы планировали загрузить в К50: Генератор, но он не подходил по формату. Генерация нового заняла бы много времени, поэтому мы написали модуль для приведения фида в подходящий вид. После этого мы приступили к реализации задуманного.

Генерация ключей делалась по шаблонам склейки различных названий отелей и релевантных ключей в вертикали «туры».
В шаблоне текстов и заголовков тоже использовали названия отелей и курортов.

K50: Генератор помог нам настроить рекламные кампании на аудитории пользователей, интересующихся конкретными отелями, меньше чем за неделю. Это помогло увеличить продажи ещё на 13,4%, а трафик на 8,2%.


Ставки

В рекламном кабинете набралось более 200 кампаний — без биддера не обойтись.

Правила K50 позволяют включать в условия вычисляемые метрики и создавать практически любые условия для установки ставок, так что для работы с большими массивами ключей мы использовали именно их: устанавливали ставки и, в случае необходимости, резали расходы.

Когда ключей было не так много, работали вручную с использованием статистики и встроенных фильтров, в таких условиях это удобнее и быстрее.
При установке и корректировке ставок ориентировались на ранее рассчитанные метрики с учётом ассоциированных конверсий.


Итог

Последующая оптимизация с помощью K50 позволила достичь поставленных перед нами показателей и даже перевыполнить их за один сезон. В результате, за год работы классический подход к контекстной рекламе с помощью инструментов K50 помог увеличить количество кликов в 4,5 раза, продаж в 2,6 раза и на 20% уменьшить стоимость клика.

На графике — рост количества продаж в период 2018–2019 года с учётом сезонности бизнеса.
Предисловие и цель


До начала работ по оптимизации контекстная реклама агрегатора туристических путёвок Travelata.ru в блоке не брендового контекста работала с низким уровнем прибыли (ROMI). K50 помог автоматизировать работу, оптимизировать ставки и увеличить ROMI, что в итоге позволило улучшить unit-экономику канала и нарастить в нем объемы: за год количество кликов увеличилось в 4,5 раза, продаж в 2,6 раза, а стоимость клика снизилась на 20%.

Цель
Увеличить количество заявок с небрендовой рекламы.



Подготовка

Next Level Agency — не первое агентство, с которым Travelata.ru столкнулись на своём пути, так что работу мы начинали не с нуля. Рекламные кампании вместе со всеми недоработками достались нам от предыдущего партнёра клиента. Поверхностный аудит помог найти пробелы в семантическом ядре, некорректную группировку и несколько ошибок, которые мы устранили в первую очередь.

Главная проблема в том, что за работу мы взялись весной 2018 года — в самом начале сезона отпусков. Времени на переработку семантического ядра просто не было. Поэтому мы запустили РК с тем, что было, дополнив семантику недостающими запросами, параллельно взявшись за разработку её более детализированной версии.

Одновременно с этим в тестовом режиме мы запустили кампании в РСЯ и ретаргетинг, а для повышения релевантности перегруппировали запросы и написали новые тексты объявлений.

В результате подготовительных работ количество кликов выросло на 8,35%, а количество продаж на 6,7%. KPI по эффективности мы, правда, не достигли, так что на этом наша работа не закончилась.


Анализ

Цели нам настраивать не пришлось — Травелата отслеживала все ключевые метрики и до нашего прихода. Нам оставалось только свести все данные из Яндекс.Директа и объединить их с данными из CRM. Решением стал K50, который предоставляет статистику и вычисляемые метрики в удобном формате.

Выгрузку из CRM мы получали в виде CSV-файлов, на основе которых с помощью настраиваемых метрик вычисляли количество заявок и покупок, доходность и CR. После сведения все данные автоматически заносятся в таблицу «Статистика».

Либо удалить, либо вставить картинку, на которой нет названия наших столбцов - СМ2 и т.д.
Кроме этого, автоматически происходит выгрузка ассоциированных конверсий из Google Analytics, что позволяет учесть значимость контекстной рекламы в цепочке взаимодействия пользователя с сайтом.


Генерация

На момент запуска у клиента уже был готовый фид отелей, который мы планировали загрузить в К50: Генератор, но он не подходил по формату. Генерация нового заняла бы много времени, поэтому мы написали модуль для приведения фида в подходящий вид. После этого мы приступили к реализации задуманного.

Генерация ключей делалась по шаблонам склейки различных названий отелей и релевантных ключей в вертикали «туры».
В шаблоне текстов и заголовков тоже использовали названия отелей и курортов.

K50: Генератор помог нам настроить рекламные кампании на аудитории пользователей, интересующихся конкретными отелями, меньше чем за неделю. Это помогло увеличить продажи ещё на 13,4%, а трафик на 8,2%.


Ставки

В рекламном кабинете набралось более 200 кампаний — без биддера не обойтись.

Правила K50 позволяют включать в условия вычисляемые метрики и создавать практически любые условия для установки ставок, так что для работы с большими массивами ключей мы использовали именно их: устанавливали ставки и, в случае необходимости, резали расходы.

Когда ключей было не так много, работали вручную с использованием статистики и встроенных фильтров, в таких условиях это удобнее и быстрее.
При установке и корректировке ставок ориентировались на ранее рассчитанные метрики с учётом ассоциированных конверсий.


Итог

Последующая оптимизация с помощью K50 позволила достичь поставленных перед нами показателей и даже перевыполнить их за один сезон. В результате, за год работы классический подход к контекстной рекламе с помощью инструментов K50 помог увеличить количество кликов в 4,5 раза, продаж в 2,6 раза и на 20% уменьшить стоимость клика.

На графике — рост количества продаж в период 2018–2019 года с учётом сезонности бизнеса.
Давайте познакомимся

Прежде чем стать партнерами, мы обычно проводим несколько встреч, на которых обсуждаем, какие каналы наилучшим образом подойдут клиенту, показываем команды, с которыми клиент будет работать, а также обсуждаем скидки за выбор нескольких каналов

Закажите звонок – наши специалисты всегда готовы помочь!
Заявка на консультацию
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Ваше имя
Электронная почта
Номер для связи*
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных