Ищем энтузиастов, которые хотят стать контекстологами
и присоединиться к нашей команде
Наша рекламная группа делится на бизнес-юниты по всем основным направлениям digital-маркетинга
Контекстная реклама, сео-оптимизация, таргетированная реклама, продвижение на маркетплейсах и др.
За время работы помогли крупным компаниям, среди которых Сбер, ВкусВилл, Travelata, Mr.Doors, Level Travel и др.
Главный офис базируется в Нижнем Новгороде, а также наши сотрудники работают в Москве, Краснодаре и Александрове.
Мы заинтересованы в том, чтобы люди оставались с нами надолго. А также это позволяет максимизировать экспертность и сохранять качество услуг каждого юнита.
Контекстная реклама — один из самых популярных и востребованных видов интернет-рекламы. Это показ объявлений в поисковой выдаче и на тематических сайтах для привлечения новых клиентов.
показ рекламного объявления только той части аудитории, которая действительно заинтересована в конкретном товаре или услуге,
оплата за клик по объявлению, а не за его показ.
Создатель рекламной группы Next Level и платформы K50.
К50 — платформа для автоматизации рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Включает в себя 8 сервисов для создания, оптимизации и отчётности.
Евангелист контекстной рекламы и директор по продукту в Next Level. Создатель приложения SEMTools.
SEMTools — это надстройка для Microsoft Excel, расширяющая возможности взаимодействия с текстовыми данными. Сервис востребован среди лучших специалистов в областях контекстной рекламы и SEO.
Работал с такими крупными проектами как:
Специалист по контекстной рекламе запускает, оптимизирует и анализирует рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась только тем людям, которые искали в поиске аналогичную информацию.
Услуги контекстолога требуются вне зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса. 2 тыс. компаний сейчас ищут специалистов по контекстной рекламе (по данным hh.ru).
Контекстолог не только настраивает рекламу, но и работает с текстами и баннерами рекламных объявлений. А это требует постоянного поиска нетривиальных решений.
Начинающий специалист с опытом работы около 1 года может рассчитывать на ЗП до 60 000 руб. в месяц.
В ВУЗах контекстной рекламе не учат, профессию можно освоить даже самостоятельно. А самый быстрый и эффективный путь — пройти стажировку в рекламной компании.
Мы попытаемся оценить ваши аналитические способности и насколько нам подходит ваш опыт и навыки. Нам важно:
наличие высшего/неоконченного высшего образования,
внимательность,
грамотность,
умение быстро и правильно считать (в т.ч. в уме),
развитое чувство стиля,
умение работать в Excel: базовые функции, в идеале — знание ВПР и сводных таблиц,
интерес к контекстной рекламе,
быстрая обучаемость.
Мы с удовольствием пригласим вас на стажировку, если у вас есть эти качества и вы готовы их развивать.
Наши эксперты с нуля обучат вас в течение 1 месяца стажировки. Вы поможете нам создавать, запускать и вести рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для реальных клиентов. Попробуете себя в том, что обычно делает специалист по контексту:
парсинг и обработка семантики,
работа с объявлениями,
анализ статистики,
отчетность.
Мы берем вас на полноценную работу в Next Level с возможностью роста от ассистента до старшего специалиста в среднесрочной перспективе.
Горьковская
10 мин
Пл. Лядова
10 мин
ТЦ «Небо»
10 мин
Студеная
10 мин
Парк Пушкина
10 мин
с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00 по будням.
Работаем в просторном офисе с современным интерьером. Всё необходимое оборудование предоставим.
Оставьте заявку — мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Просто оставьте ваши контакты, и мы скоро с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных