Оживим и пополним базу подписчиков, разработаем стратегию email-маркетинга, создадим дизайн писем, настроим триггерные и массовые рассылки, увеличим продажи и узнаваемость бренда.
Email-рассылки помогают вернуть человека на сайт: можно предложить клиенту заказать дополнительные услуги, купить товары, которые будут ему интересны, или напомнить о себе, если пользователь давно не совершал никаких действий
Принято считать, что email-маркетинг — мёртвый рекламный канал, это неправда. Исследования показывают:
Грамотно настроить емейл-маркетинг самостоятельно можно, но сложно — сейчас большая часть рассылок строится на персонализированных автоматических (триггерных) механиках, где контент, вёрстка и время отправки письма индивидуально подстраиваются под каждого клиента. Например, интересные товары подбираются с помощью машинного обучения, а письмо с дополнительными услугами отправляется только тогда, когда оно необходимо клиенту.
Поэтому вместо того, чтобы нанимать отдельного специалиста, лучше обратиться в агентство, которое полностью возьмёт на себя общение с клиентами в этом канале.